Выгрузка УПД на управляемых формах по документу Реализация товаров и услуг в xml-формате, установленном ФСН для загрузки в Контур Диадок (Приказ ФНС РФ №155 от 24.03.2016)

Обмен - Обмен через XML

выгрузка УПД формат ФНС xml приказ ФНС 155 xml-файл выгрузка реализации выгрузка счет-фактуры выгрузка товарной накладной выгрузка ТОРГ-12 выгрузка акта

44
Обработка табличной части для документа Реализация товаров и услуг. Выгрузка УПД, товарной накладной ТОРГ-12, акта, счета-фактуры в xml-файл в формате, установленном ФНС. Файл подойдет для загрузки в системы ЭДО, например Контур Диадок или СБИС. На управляемых формах для конфигураций Бухгалтерия предприятия 3.0 и Управление торговлей 11.4 УПД формируется на основании документов РеализацияТоваровУслуг + СчетФактураВыданный (по статусу 1) или по документу РеализацияТоваровУслуг без счета-фактуры (по статусу 2), для организаций работающих с НДС 18% и без НДС, без акциза, отгрузка в рублях.

Обработка для выгрузки УПД, товарной накладной, акта и счета-фактуры в xml-файл формата, установленного ФНС (Приказ ФНС РФ №155 от 24.03.2016). Файл подойдет для загрузки в системы электронного документооборота, например, Контур Диадок или СБИС.

Для конфигураций Управление Торговлей 11.4 и Бухгалтерия предприятия 3.0. Тестировалась на платформе 8.3.10.2667, в релизах конфигураций: Управление Торговлей 11.4.2.132 и Бухгалтерия Предприятия 3.0.52.32 (Внимание - конфигурации УТ 11.1 точно не поддерживаются, УТ 11.2 и 11.3 не проверялись)

Подключается как внешняя обработка табличной части. Для бухгалтерии выбираем в меню: Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки.

В окне обработок щелкаем кнопку СОЗДАТЬ и выбираем файл с обработкой.

Щелкаем кнопку ЗАПИСАТЬ И ЗАКРЫТЬ. В списке обработок появится новая строка с нашей обработкой.

Алгоритм подключения в Управлении торговлей примерно такой же, надо выбрать в меню: НСИ и администрирование - Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки. Потом в окне Дополнительные отчеты и обработки щелкаем кнопку СОЗДАТЬ, выбираем файл с обработкой и кнопка ЗАПИСАТЬ И ЗАКРЫТЬ.

После подключения обработки в документе РеализацияТоваровУслуг появится кнопка "Заполнить" в шапке документа и новый пункт "Выгрузка реализации в xml-формате установленном ФНС" (если у открытого документа не закрыт период редактирования). Также кнопка заполнить и пункт "Выгрузка реализации в xml-формате установленном ФНС" будут доступны в списке документов РеализацияТоваровУслуг.

При выборе данного пункта появится окно, изображенное на рисунке ниже. Выгрузка реализации в xml-формате.

В первом поле ввода необходимо задать идентификатор ЭДО вашей организации. Идентификатор ЭДО можно получить в личном кабинете вашего оператора. Например, в  Контур Диадок он находится в настройках организации.

Во втором поле ввода задайте идентификатор ЭДО контрагента, на которого оформляется отгрузка товаров. Идентификаторы ЭДО контрагентов также можно посмотреть в личном кабинете оператора ЭДО. Например, у Контур Диадок эта информация находится в карточке контрагента.

Идентификаторы ЭДО для вашей организации и контрагентов сохраняются в базе, в регистре сведений ДополнительныеРеквизиты.

Далее указываем папку в которую необходимо сохранить xml-файл с Универсальным Передаточным Документом, товарной накладной, счетом-фактурой установленного образца и нажимаем кнопку Выгрузить. После этого файл готов для загрузки в личный кабинет или в форму проверки документов: https://www.diadoc.ru/docs

При загрузке возможны ошибки связанные с полнотой ввода информации в базе 1С (например, не указан ИНН контрагента, его полное наименование или адрес - обработка сформирует xml-файл но при загрузке на сайт будет ошибка) или ошибки связанные с регламентом работы с конкретным оператором и не относящиеся к загружаемым данным, например истек срок лицензии вашей ЭЦП, не назначен подписант документов в личном кабинете и т.д.

В любом случае предлагаю вам альтернативу стандартному модулю Контур Диадок с открытым исходным кодом, более выгодным по цене и всегда доступным для изменения под собственные нужды.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

44


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также

Специальные предложения